четверг, 6 февраля 2014 г.

4 стены

4 стены 

Сегодня у меня какое-то не понятно настроение от того наверно желания с легка  сумасшедшие, я бы сам не сказал что это желания такое сильное, но гложет меня именно сегодня когда не чего такого я не замечаю за собой все те же 4 стены, все те обои, но я явное желание сменить обстановку, нет не навсегда на пару дней, а может и больше. Я знаю такое чувство каждого посещало и многие говорил мне об этом. Но все таки у меня сейчас какое-то двоякое чувство, я хочу уехать из дома, но в тоже время не хочу ехать не куда есть и третье желание, об этом в послесловие(p.s) Да странно и даже смешно я хочу и не хочу одновременно, я уже подозреваю в конечно что я сошел с ума, но это не так. Вообще сегодня хороший день, но что меня тянет наружу и этих стен. И это не неожиданно и интересно
P.s А еще я хочу тортик. Кто любит и хочет тортик ставь +1