воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Накрыло

Накрыло 

Я снова на своем старом блоге. У меня сейчас такое  чувство что я вернулся не  на забыты богом блог, а родной дом который строил сам. Где каждый угол знаешь и каждый сантиметр пропитан твоим потом. На меня сразу нахлынули воспоминания  что как и зачем я здесь. Да я конечно же виню себя что поддался сладкому запаху денег и забыл свое же правило жизни "Лучше быть голодным, но счастливым" Я не чего не хотел доказывать себе, я не чего не хотел доказывать другим, но почему я внезапно забросил блог  и даже сам не уверен на 100% почему я перестал писать. Может я высох и мои источник мыслей из ссохся, может я просто выдохся, я и сам затрудняюсь ответить на этот вопрос. Вообще то ответ прост как обычно. "Просто я устал". Устал не отчего просто устал, да так бывает поверьте. Но теперь я думаю моя голова сможет что нибудь сварить нового самое главное что это было не заезженно и не банально, а то в последнее время на начал писать какой-то шлак. Но теперь я надеюсь снова вольюсь в русло этой реки и моя муза понесет меня дальше по волнам жизни. Кстати я вчера ночью опять много думал  и много чего надумал и почему-то потянуло именно сюда. Я откровенно рад этому. 
P.s главное оставаться собой