вторник, 11 февраля 2014 г.

Лабиринт жизни

Лабиринт жизни

Ну вот у меня начался тот периуд в моем творчестве, когда в моей и без того пустой голове не осталось мыслей. Ну как не осталось, осталось конечно, но уже не темы такой что бы взорвала мой мозг. Сейчас зима, холодно,особо не куда не выедете не погуляешь и вообще мне снег слепить глаза. Еще и с учебой полный шкал, жизнь после 20 лет  стало гораздо быстрее идти, да что там идти она стало лететь как сверхзвуковой самолет, или как пуля в чью-то голову. Да я знаю что этот пост получиться пессимистичным, но так оно есть. Я думаю каждый любит когда человек с ним откровенен и говорит ему правду какой бы эта правда не была. 
Знаете я наверно зря себя так настраиваю, ведь из любой жизненной ситуации есть выход, просто надо его найти и искать не сломя голову бегая по этому лабиринту, а сесть подумать собраться с мыслями и с холодным рассудком идти к выходу опираясь на свои чувства и интуиция. Вам не кажется что наша жизнь это тоже свое рода лабиринт у которого много входов, но выход только один, и наша жизнь только кажется размеренной или у кого-то быстрой, а на самом деле это всего лишь блуждания по этому лабиринту
P.s У этого лабиринта много дверей какую выберешь ты?