среда, 26 февраля 2014 г.

Чай, стол и не много новостей

Чай, стол и не много новостей 

И так всем здравствуйте, я решил снова сеть за этот блог, потому что у меня на конец то есть  чем поделиться с вами, да много произошло с тех дней как я забросил писать, Во первых 23 февраля было просто день, но это день  наполнился чайной радость конечно же из за подарков. А подарки были весьма не обычные, ну как не обычные  это был чай, только это был не обыкновенный чай, а весьма элитный и дорого чай из Китая : Пуэр (30лет выдержки), Дахунпао (30лет выдержки) и Тигуанинь (зеленый чай 28 лет выдержки). 
 Уже почти год моего чайного пьянства я знаю о чае довольно много, и один из дней я задумался о создании своей библиотеки чая элитного и не элитного из Китая и из индии где будут не только описаны сами сорта чая, но и их вредные и полезные свойства, их история, чайная культура  и философия, но к сожалению это процесс кропотный и трудоемкий так что пока Ванька собрал только часть информации о Китайских чаях но , все будет наполняться по тихонькую и не торопясь (ссылка на мою библиотеку чая будет в конце поста)
 И  так теперь о учебе я  на последнем курсе техникума и пора уже наверно задуматься о высшем образовании, но к сожалению пока не чего подходящего не попадалась и это печалит

Ну вот и все новости которые были у меня за то время что я не писал посты в блоге  если будет что то интересное я обязательно с вами поделюсь, да так как моя жизни не особо блещет новостями посты будут выходить не ежедневно

И да Моя чайная библиотека заходите и регистрируйтесь! Да не забудь поставить+1 и  расказать друзьям о блоге