понедельник, 3 февраля 2014 г.

Мои мечты это Моя цель

Мои мечты это моя цель

В мыслях о том что мне дорого, я вывел для себя некие морали, такие правила как себя стоит вести и что тебя должно вести по жизни. Первое это конечно же желания желания идти к своей цели, и не просто идти, а с высоко поднятой головой головой, Что бы твои глаза были направлены к солнцу и оно слепило из, но не слепило твой  разум, а твой разум может слепить много вещей как придуманные человеком, так и самой жизнь, о придуманных самим человеком ловушек на пути к твоей цели, это как я и называют химикаты пример это алкаголь  и не только, придуманные  самой природой это жизненные сложности, у всех это бывает и это нормально.
  Второе ты должен слушать только себя, как бы тебя должны вести собственные мечты, в это деле без мечты как без рук. Почему же мечты это есть твоя фантазия верно? Да, а разве на пути к цели  ты не размышляешь какой она будет? Размышляю! Ну вот  ты сам  ответил на свой вопрос.
  Третье делай много, но что тебе по силам. Так сказать не истрать свой запал, пусть твой поток энергий льется  с не большим течение, зато вечно, да чуть не забыл давай отдых себе, а то наступит момент когда у тебя могут кончиться силы и ты просто утонешь в своих проблемах.
   Четвертое выводи свои морали жизни и учись на своих ошибках
Не всегда мечты это розовое небо и все легко дается  иногда на твоем пути будут встречаться ураганы и шторма, помни это испытания, а жизни так устроена она не дает тебе больше чем ты сможешь выдержать
P.s достинуть цели или мечты это не просто я знаю, но достигнув ее ты будешь рад как не когда