пятница, 7 февраля 2014 г.

Субботний летяй

Субботний лентяй

К сожалению в пятницу у меня не было времени да и интернета что бы написать пост. Да и мысли мои ослепило солнце от белого снега, да я первый раз за наверно 2 месяца поехал чуть дальше чем дом моих родителей. Я не буду жаловаться что не было времени, с  учебой постоянная канитель и о ней  много уже было написано, но какими не каким путями я выбрался их дома что бы как говорят развеяться и мы поехали в другой  город, но поехали не просто так, а в место которое я ненавижу всей натурой. Это конечно больница, но слава богу не меня туда везли, а ездили мои родители и это не могло не радовать.
 И знаете что дорога было долгая, мы ехали целых 2 с половиной часа туда обратно и не смотря на, то что меня всю дорогу слепило солнце и ослеплял белый снег, я был рад что выбрался и своей деревянной коробки и отошел от казенного компьютера которое дало мне государство что бы учиться хоть на 2-3 дня, потому что, сидя за ним у же не делю без вывозная  я начал потихоньку с ходить с ума потому что меня достало это однообразия, и дни сурка
P.s Ну сегодня же суббота и дни хороши, а у меня поменялась картинка перед глазами и тортик стоит  холодильнике