пятница, 25 июля 2014 г.

По свему

По своему

Знаете ведь я довольно долго пишу блог. Со всеми перерывами уже больше года я как-то думал что писать блог выражать свои  мысли это круто. Нет нет не, то что бы круто, популярно ведь так делаю многие, На ЖЖ даже есть топы блоггеров которые нормально зарабатываю на своих блогах. И живут  на этом, но как бы посмотрев на это окунувшись в эту почти без донную яму где много грязи и фикали я погрузил в них. И совсем забыл что я это я. Я начал забывать что индивидуальность это когда ты отличаешься, от толпы ведешь себя не как все. Может в глазах кого ты из и изгой, но ты же  даешь новую пишу другим, а они из нее смогут сделать свои  выводы если они не ведомые  люди. А если ведомые я могу им лишь по сочувствовать
Я тоже может в какой-то степени ведомый человек и много боюсь как писал в прошлом посте но надо идти в перед и искать свое. Свое занятие, вое место в мире, своего человека с которым тебе хорошо и надежно. 
Не надо не когда копировать или подрожать чужому миру и смыслу, ведь таким обзором вы теряете свою индивидуальность.
 P.s Я не подражаем пока что-то делаю по своему