воскресенье, 3 августа 2014 г.

Глупая жизнь

Глупая жизнь

Сегодня утром за сидя за столом я не знаю почему мой мозг об этом думал, но думал он о конце света и представлял себе как все люди стоят в огромной толпе и жду последнего суда и теперь не уже той души которая их бы спасла как когда- Иисус. Я сам на этим задумался ведь не когда не был глубоко верующий человеком я как все мы тихо что-то у него спрашивал или просил и на шее не означал, то что я верю по каким-то глупым канонам. Нет я верю так как я верю и если кто скажет ты не прав. Пусть и остаться при своем мнении.

Вы мне можете спросить Вань почему пост называется "Глупая Жизнь".  Я вам отвечу Да потому что люди глупы абсолютно все. И я и вы в чем-то глупы. Например Кто-то кого-то учить жизнь ведь это бессмысленно и глупо. Как одна нация учить жить другую как делаю сейчас все мы знаем с
кем.

Жизнь глупая еще потому что люди, а люди это и вы и я не научились ценить то что вокруг них
Например государство да и не только государство забыли что такое лес, сейчас лес это богатство на котором можно сделать прибыль, и не многие помнят что когда-то Русский народ жил в лес, ел в лесу. А сейчас лес променяли на нефть, а чистую жизнь променяли на смог и бетонные коробки.
Ps. Разве это не глупо?